В нашем магазине продажа товаров осуществляется дистанционно. В случае приобретения товара дистанционным способом согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.
Причинами возврата/обмена качественного не технически сложного товара могут быть:
- Ошибка при выборе товара покупателем (не подошел размер, цвет и т. п.);
- Неправильная комплектация заказа продавцом;
Внимание!
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (товар в полной комплектации, в неиспользованном виде, в заводской упаковке и с наличием наклеек производителя), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Аналогичные требования предъявляются и к подарку (в случае его получения при заказе), который должен быть возвращен вместе с основным товаром.
Для возврата денежных средств или обмена товара надлежащего качества по вышеуказанным основаниям Вам следует направить соответствующее электронное письмо на почту info@cookeasyshop.ru , в котором необходимо указать:
- ФИО;
- Телефон;
- Адрес доставки;
- Номер заказа;
- Модель товара;
- Суть обращения.
В ответном сообщении Вы получите алгоритм обмена или возврата денежных средств.
Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 календарных дней со дня поступления обращения.
Возврат денежных средств осуществляется только после получения товара на склад продавца, а также предоставления всех указанных оригиналов документов в офис компании.
Возврат денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, если обратную доставку оплачивает продавец. В случае если причиной возврата товара является неправильная комплектация заказа продавцом, стоимость такой доставки оплачивается продавцом самостоятельно.
Согласно закону о Дистанционной торговле (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в течение гарантийного срока вправе предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула).
Указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара и подтверждение его авторизированным сервисным центром;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Подтверждение факта ненадлежащего качества происходит посредством проведения диагностики (экспертизы) в авторизированном сервисном центре.
Решение об осуществлении обмена технически сложного товара принимается на основании заключения такого авторизированного сервисного центра.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/
Для обмена товара ненадлежащего качества по вышеуказанным основаниям Вам следует направить соответствующее электронное письмо на почту info@cookeasyshop.ru, в котором необходимо указать:
- ФИО;
- Телефон;
- Адрес доставки;
- Номер заказа;
- Модель товара;
- Фото акта неремонтопригодности, выданного авторизированным сервисным центром;
- Заявление в произвольной форме (Суть обращения).
В ответном сообщении Вы получите алгоритм обмена товара.
Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 календарных дней.